[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Фильм "Прошлым летом в Чулимске"
ВолжанкаДата: Среда, 23.04.2014, 09:17 | Сообщение # 16
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1269
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А ещё спектакль посмотрите для сравнения режиссёр В.Андреев театр им. Ермоловой, Шаманов - Станислав Любшин 

 
black_rozaДата: Четверг, 24.04.2014, 21:36 | Сообщение # 17
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Я только собралась продолжить рассуждать о фильме новом, а тут Волжанка спектакль предлагает посмотреть)). Спасибо! Я не видела, посмотрю с удовольствием, а потом поговорим;)

Чего б еще разумного посеять?
 
black_rozaДата: Четверг, 01.05.2014, 16:16 | Сообщение # 18
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Пользуясь тем, что я сегодня работала)),  и семейство без меня уехало в деревню)), решила пересмотреть фильм энный раз.

Ну разве не прелесть вот эта сцена?

***
...- Вот я все хочу тебя спросить... Зачем ты это делаешь?
- Вы про палисадник?.. Зачем я его чиню?
- Да, зачем?
-Но... Разве непонятно?
- Непонятно.
- И вы, значит, не понимаете... Меня все уже спрашивали, кроме вас. Я думала, что вы понимаете.
- Нет, я не понимаю.
- Ну тогда я вам объясню... Я чиню палисадник для того, чтобы он был целый.
- Да? А мне кажется, что ты чинишь палисадник для того, чтобы его ломали.
- Я чиню его, чтобы он был целый.
- Зачем, Валентина?.. Стоит кому-нибудь пройти, и...
- И пускай. Я починю его снова.
- А потом?
- И потом. До тех пор, пока они не научатся ходить по тротуару.
- Напрасный труд.
- Почему напрасный?
- Потому что они будут ходить через палисадник. Всегда.
-Всегда?
- Всегда.
- А вот и неправда. Некоторые, например, и сейчас обходят по тротуару. Есть такие.
- Неужели?
- Да. Вот вы, например. Вы всегда обходите по тротуару.
- Я?.. Ну не знаю, не замечал... Во всяком случае, пример неудачный. Я хожу с другой стороны.
- С другой стороны, но и с этой вы тоже ходите. И всегда вокруг.
- Да? Ну, значит, мне просто лень нагибаться. Мне лучше обойти, чем нагибаться... Нет, Валентина, ты зря стараешься.
- Неправда... Ну неужели вы не понимаете? Ведь если махнуть на это рукой и ничего не делать, то через два дня растащат весь палисадник.
- Так оно и будет.
- Неправда! Увидите, они будут ходить по тротуару.
- Ты возлагаешь на них слишком большие надежды.
- Да нет же, они поймут, вы увидите. Должны же они понять - в конце концов. Я посею здесь маки и тогда...


Чего б еще разумного посеять?
 
Die_WeicheДата: Суббота, 03.05.2014, 00:08 | Сообщение # 19
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Дункан ()
разваливаются у меня кадры прям на глазах

В точку. У меня то же самое. Конечно, без бури эмоций, как после просмотра "Золота": я уже смирилась с мыслью,  что монтаж слишком тонкое, видимо, искусство, его постичь в России никому не дано.

По поводу игры... Не знаю. У всех актеров ровная игра. Качественная и... не впечатляющая. Даже у Безрукова. Не было той самой рвущей болезненности: до дрожи в пальцах, до срыва голоса, до красных пятен по лицу, проступающих даже сквозь грим. (какая я злая Т_Т) Хотя, конечно, тут роль не такого плана...


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
black_rozaДата: Суббота, 03.05.2014, 11:51 | Сообщение # 20
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Die_Weiche ()
Хотя, конечно, тут роль не такого плана...


Вот именно, что здесь роль совсем другого плана. И если бы Сергей пытался рвать душу зрителей в клочья, как это он часто делает)), роль бы не удалась. Это бы был не Шаманов. Мне наоборот...ммм... поднадоели работы с Безруковым, где он слишком эмоционален:). Поэтому старые его работы не смотрю в последнее время. Ждала от него роль относительно спокойную, но глубокую. И слава Богу, что это произошло.

А насчет того, что у вас с Дункан кадры разваливаются...))  Доказательства в студию, плиз!)) Где конкретно вам это почудилось? И делали ли вы при этом скидку на то, что фильм по Вампилову - это скорее телеспектакль, а не простая кино-мелодрама?
Я Вампилова очень люблю, поэтому с опаской жду экранизаций его произведений. Но здесь, пересмотрев уже 4 раза (или 5?), утверждаю: фильм удался!

Цитата Die_Weiche ()
У всех актеров ровная игра.

Игра потрясающая. Настолько потрясающая, насколько это возможно было сделать в психологической истории Вампилова.

...Смею спросить без упрёков тех, кто не вполне удовлетворён: а вы Вампилова-то любите вообще?;)

Зайду еще...))


Чего б еще разумного посеять?
 
Die_WeicheДата: Суббота, 03.05.2014, 16:00 | Сообщение # 21
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата tania_roza ()
И делали ли вы при этом скидку на то, что фильм по Вампилову - это скорее телеспектакль, а не простая кино-мелодрама

Нененене, давайте без вот этого "скорее", "не скорее". Подано как что? Как фильм. Поэтому делать надо как что? Как фильм. Назвался груздем-полезай в кузовок. Если бы сказали: телеспектакль, я бы против ничего не имела. А так как везде позиционируется как фильм - я смотрю на "Чулимск" как фильм.

А к сюжету я не имею ни малейшей претензии. И, Тань, я лично бузю НЕ на автора, а на технику постановки кадров).

Цитата tania_roza ()
а вы Вампилова-то любите вообще?


Я, честно говоря, не читала Вампилова, но попыталась в Питере найти постановку - есть только "Утиная охота" да и то отзывы ни к черту, так что не пойду я смотреть его в театр, а лучше почитаю.

Цитата tania_roza ()
а не простая кино-мелодрама

Ойой, а вот это было сейчас опасно х) Сейчас вот возьму и обижусь за "просто". А то взяли моду тут, понимаешь, обижать мой любимый жанр, приравнивая его к всяким "Бедным Настям" и "Не родись красивым")) Между прочим "Москва слезам не верит", "Унесенные ветром" и "Форест Гамп" тоже мелодрамы =Ъ

Цитата tania_roza ()
Доказательства в студию, плиз!

Да пожалуйста. Взять тех же байкеров - они вообще откуда взялись-то? Приехали, пошумели в фильме, избили человека и уехали. Это к чему вообще было? Где причинно-следственные связи появления их на экране? Я не сомневаюсь, что Вампилов в этих героев вложил определенный смысл. Ты его понимаешь, потому что видела другую экранизацию и, наверняка, читала оригинал. А я вот, не читала, а из картинки на экране мне ни черта не понятно = (


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
black_rozaДата: Суббота, 03.05.2014, 16:18 | Сообщение # 22
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
"О, горяченькая пошла!"))) Наконец-то!)) Чуть позже зайду, поговорим))

Чего б еще разумного посеять?
 
Die_WeicheДата: Вторник, 06.05.2014, 21:54 | Сообщение # 23
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Волжанка, спасибо за спектакль, он бесподобен.

Архангельская в роли Кашкиной - вот это я понимаю, вот это характер показан, а не эти... как бы так помягче... слишком эмоциональные дрожания в исполнении Невской.

Новый "Чулимск" еще бОльше "уронился" в моих глазах, после просмотра спектакля. Боюсь теперь читать пьесу в оригинале - а вдруг еще хуже станет? = (

И... Как можно было вот этот монолог вырезать?

- С первого дня,сколько мы друг друга знаем, ты понимала меня с полуслова. Да! Ведь утром я говорил тебе совсем не то!.. Ты удивляешься?.. Зина!.. Я сам удивляюсь. Но такой уж сегодня день - утром одно, а вечером совсем другое. Странный день. Но, честное слово, он стоит всех моих дней в Чулимске. Ты тыщу раз права: разве я жил здесь, разве можно назвать это жизнью? Я спал, спал на ходу, я дрыхнул. Бессовестно, беспросветно дрыхнул все эти четыре месяца... Слушай! Это было недавно. Утром я проснулся и увидел свои руки. Они лежали у меня на груди - мои собственные руки, - и вдруг - ты слышишь? - они показались мне чужими. Представь себе это! Сначала руки, а потом весь я: все тело и даже мысли показались мне не моими. Все будто бы принадлежало другому человеку! Сейчас я думаю об этом с ужасом, а тогда - и вот в чем главный-то ужас! - тогда мне было все равно. Так все равно, что я даже не почувствовал, что я дошел до ручки. Понимаешь ты меня, Зина? Как я  жил, дальше так жить было нельзя. И вот сегодня... Удивительный сегодня день! Ты можешь смеяться, но мне кажется, что я и в самом деле начинаю новую жизнь. Честное слово! Этот мир я обретаю заново, как пьяница, который выходит из запоя. Все ко мне возвращается: вечер, улица, лес, - я сейчас ехал через лес, - трава, деревья, запахи - мне кажется, я не слышал их с самого детства... Пойми меня. Ведь только сейчас я вижу тебя по-настоящему... Ты самая добрая, самая умная, самая красивая женщина на свете. Ты прекрасная женщина. Я хочу, чтобы ты меня поняла. Я хочу, чтобы ты меня простила. Я хочу... Я хочу тебя спросить...Где! Валентина?

Здесь же вся суть вечерней сцены  с Кашиной и Шамановым...Ээээх...


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.


Сообщение отредактировал Die_Weiche - Вторник, 06.05.2014, 21:56
 
Die_WeicheДата: Понедельник, 12.05.2014, 21:33 | Сообщение # 24
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, Тань, спасибо тебе за фразу:
Цитата tania_roza ()
а вы Вампилова-то любите вообще

Я прям устыдилась и на выходных пошла смотреть Вампилова в театре. Была на "Старшем сыне". Пребываю в диком восторге и от театра, в котором побывала, и от самой пьесы. Как вообще так вышло, что я узнала об этом драматурге только после  "Чулимска" - ума не приложу.


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
black_rozaДата: Пятница, 16.05.2014, 08:44 | Сообщение # 25
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Ай, молодца, Die_Weiche!))

Я извиниться заглянула, что исчезла с дискуссии. Запар... На выходных обязательно.


Чего б еще разумного посеять?
 
ВалентинаКДата: Суббота, 17.05.2014, 11:49 | Сообщение # 26
Гастролёр
Группа: Основатели
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я до спектакля не добралась, но обещаю в ближайшее время...
Зато на днях посмотрела фильм, который Таня выше выкладывала с Чуриковой. И да, именно с Чуриковой, потому как ее роль в фильме определяющая, прекрасно сыгранная, всех героев затмившая - иначе Инна Михайловна и не может!
Если сравнивать общее впечатление о фильме старого образца и нового, то оно очень схожее. И вот то, о чем говорили выше, ощущение не художественного фильма, а фильма-спектакля также присутствует. Панфилову тоже не удалось "впихнуть" Вампилова в рамки худ. фильма, уж очень он театральный драматург (имхо).
Безусловно, какие-то моменты в "Валентине" мне понравились больше, наверное вот та простота советского времени. Взять хотя бы пресловутый забор - как здорово придумано, что все герои не просто его перешагивают (как в современной постановке), а пролезают через небольшой зазор между дощечками). И герои здесь ТОГО времени (мне очень импонируют), в современной версии они хоть и из глухой провинции, но все же осовременены - вампиловского духа в них нет.
НО! Если сравнивать героя Нахапетова и Безрукова, то у Сергея он глубже, опять же имхо. Надрыва в нем больше и вот той безысходности поначалу, тоже. По мне, так Сергею очень удалась роль! Много сцен, которые хочется пересматривать еще и еще раз: разговор с Кашкиной и этот поцелуй в лоб), и сцена признания Валентины в любви, и сцена с выстрелом, и конечно финальный ремонт забора главным героем - очень сильно! И для Шаманова - Безрукова тот самый Чулимск явился своего рода местом прозрения, очищения, перерождения - как хотите. Мне кажется фильм выстроен так, чтобы выделить историю одного героя - Шаманова, все остальные герои второстепенны. И вот эта трансформация из человека потерявшего всякую веру в себя, человека "полусонного", в человека сильного и уверенного - это для меня явилось основной темой фильма!
При этом, безусловно, есть моменты мне совсем непонятные - и байкеры, упомянутые выше, не понятно откуда взявшиеся (их нет у Вампилова, если память не изменяет), и финальная невнятная сцена с Кашкиной...но я все готова простить! Мне фильм понятен и интересен!)

Цитата Die_Weiche ()
И... Как можно было вот этот монолог вырезать?

Да-да-да, согласна на 100%!!! Обидно, если этот монолог вырезан именно при монтаже, наверняка в съемках был.
 
Die_WeicheДата: Воскресенье, 18.05.2014, 14:26 | Сообщение # 27
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ВалентинаК ()
Обидно, если этот монолог вырезан именно при монтаже

Я в этом  на 100% уверена. Я специально пересматривала этот кусок: там ведь голос Шаманова наложен на визуальную картинку Кашкиной. То есть мы не видим, по сути, что именно Владимир говорит Зине, не видим его движений в кадре. Мне просто кажется нужно быть совершено недалеким режиссером, чтобы изначально вырезать такой сильный и определяющий суть монолог (а я все же надеюсь, что человек, взявшийся снимать Вампилова, не подпадает под определение "недалекий"). А вот "монтажеры" (ведь по другому и не назовешь) - запросто. Им-то чего: самое главное, чтобы в эфир влезло, а то, что пострадает суть и смысл, им, видимо, глубоко плевать.

Цитата tania_roza ()
Я извиниться заглянула, что исчезла с дискуссии. Запар... На выходных обязательно.

Возвращайся, я очень жду твоего ответа)


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
black_rozaДата: Понедельник, 19.05.2014, 22:32 | Сообщение # 28
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Die_Weiche ()
Нененене, давайте без вот этого "скорее", "не скорее". Подано как что? Как фильм. Поэтому делать надо как что? Как фильм. Назвался груздем-полезай в кузовок. Если бы сказали: телеспектакль, я бы против ничего не имела. А так как везде позиционируется как фильм - я смотрю на "Чулимск" как фильм.

Вот с тем, что фильм не правильно позиционировали, соглашусь. Я примерно об этом выше уже писала. Вспомнила, может не к месту, ситуацию с "Реальной сказкой": фильм для семейного просмотра со сценами насилия (пусть и "легкого") рекламировался как детская сказка.  В результате некоторые впечатлительные маленькие детки до 7-ми лет, включая мою дочу, прятались весь сеанс у родителей под подмышками)). Хотя фильм-то отличный!

Цитата Die_Weiche ()
Я, честно говоря, не читала Вампилова, но попыталась в Питере найти постановку - есть только "Утиная охота" да и то отзывы ни к черту, так что не пойду я смотреть его в театр, а лучше почитаю.

Смотреть немедленно Утиную охоту с Хабенским! Вот прямо умоляяяю посмотреть!)) Заодно и поговорим. Даже в записи весьма впечатляет. Вот тут у нас всё есть)), искать не надо)).  Качество нормальное. Не устроит, шепни в личку, подскажу, где найти получше;).

Цитата Die_Weiche ()
Да пожалуйста. Взять тех же байкеров - они вообще откуда взялись-то? Приехали, пошумели в фильме, избили человека и уехали. Это к чему вообще было? Где причинно-следственные связи появления их на экране? Я не сомневаюсь, что Вампилов в этих героев вложил определенный смысл. Ты его понимаешь, потому что видела другую экранизацию и, наверняка, читала оригинал. А я вот, не читала, а из картинки на экране мне ни черта не понятно = (


В пьесе как раз байкеров нет. Действие-то в шестидесятые происходит или около того. Это в фильме историю перенесли в наши дни. И байкеры - придумка режиссера. Что касается смысла сцены, то по-моему, тут как раз всё понятно, даже нарочито: быдло от безделья, лишь ради "движухи"  гадит всем и всюду.

Цитата Die_Weiche ()
Архангельская в роли Кашкиной - вот это я понимаю, вот это характер показан, а не эти... как бы так помягче... слишком эмоциональные дрожания в исполнении Невской.

Руки прочь от Невской!)) Ребята, всё ж таки давайте не будем сравнивать спектакль с фильмом (пусть и по театральной пьесе). Если уж проводить параллели, то между последним фильмом и фильмом 1975 года, где Кашкину играет Удовиченко. Причем непревзойденно играет ведь! Я думала: да к то ж потянет после Ларисы! Но Аня  по-своему сыграла, без излишнего жеманства, присущего героиням Удовиченко. Ее Кашкина - типичная разведёнка "за 30" наших дней: ухоженная, опытная, в меру хитрая, самостоятельная и ... несчастливая. Ее нежное личико и уверенный взгляд  искажает печать одиночества и страх перед будущем. Я ни минуты не сомневалась.

Цитата Die_Weiche ()
И... Как можно было вот этот монолог вырезать?
 С этим соглашусь. Вот бы режиссеру задать вопрос!)) Вероятнее всего продюсеры поставили ограничения по времени.

Цитата ВалентинаК ()
Зато на днях посмотрела фильм, который Таня выше выкладывала с Чуриковой. И да, именно с Чуриковой, потому как ее роль в фильме определяющая, прекрасно сыгранная, всех героев затмившая - иначе Инна Михайловна и не может!

О, да! И многократное да! Боготворю эту актрису!

Цитата ВалентинаК ()
Если сравнивать общее впечатление о фильме старого образца и нового, то оно очень схожее. И вот то, о чем говорили выше, ощущение не художественного фильма, а фильма-спектакля также присутствует. Панфилову тоже не удалось "впихнуть" Вампилова в рамки худ. фильма, уж очень он театральный драматург (имхо).

Не удалось - и слава Богу!)) Значит, автор крепкий орешек!))

Цитата ВалентинаК ()
Безусловно, какие-то моменты в "Валентине" мне понравились больше, наверное вот та простота советского времени. Взять хотя бы пресловутый забор - как здорово придумано, что все герои не просто его перешагивают (как в современной постановке), а пролезают через небольшой зазор между дощечками). И герои здесь ТОГО времени (мне очень импонируют), в современной версии они хоть и из глухой провинции, но все же осовременены - вампиловского духа в них нет.

Соглашусь про забор. Но если бы современная версия полностью повторяла старую - это было бы не честно, согласись;)

Цитата Die_Weiche ()
НО! Если сравнивать героя Нахапетова и Безрукова, то у Сергея он глубже, опять же имхо. Надрыва в нем больше и вот той безысходности поначалу, тоже. По мне, так Сергею очень удалась роль! Много сцен, которые хочется пересматривать еще и еще раз: разговор с Кашкиной и этот поцелуй в лоб), и сцена признания Валентины в любви, и сцена с выстрелом, и конечно финальный ремонт забора главным героем - очень сильно! И для Шаманова - Безрукова тот самый Чулимск явился своего рода местом прозрения, очищения, перерождения - как хотите. Мне кажется фильм выстроен так, чтобы выделить историю одного героя - Шаманова, все остальные герои второстепенны. И вот эта трансформация из человека потерявшего всякую веру в себя, человека "полусонного", в человека сильного и уверенного - это для меня явилось основной темой фильма!

Валюш, во многом присоединяюсь. Но...))
Про Безрукова в роли Шаманова)), и про Мария Поезжаеву, и про Самойленко с Шубиной я еще буду говорить отдельно и очень много)). Но не сейчас wink

А кто-нибудь из вас во МХТ эту пьесу видел? Пускепалис режиссировал.


Чего б еще разумного посеять?
 
Die_WeicheДата: Вторник, 20.05.2014, 01:01 | Сообщение # 29
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата tania_roza ()
Что касается смысла сцены, то по-моему, тут как раз всё понятно, даже нарочито: быдло от безделья, лишь ради "движухи"  гадит всем и всюду.

Понятно да не совсем. И я постараюсь объяснить почему.

Я приверженка такого построения картинки, чтобы одно вытекало из другого плавно, гармонично. Чтобы жесты, мимика, звуки, декорации, характеры были логичным продолжением друг друга, оттеняли друг друга.  Чтобы вот как дыхание: за вдохом всегда следует выдох, это же так логично. И я не о том, что картинка должна быть предсказуема, просто ее стоит делать логичной. Я не спорю, байкеры в отдельном контексте, как режиссерская задумка интересны и даже злободневны как некий оттенок в сюжет. Но вот  их вставили в фильм. И шо? К чему? Где логика их появления? Я должна сама додумать? А где посыл режиссера для моих "додумывалок"? Я всегда с удовольствием фантазирую, если команда фильма дает такую возможность. Яркие примеры таких вот "А поразмышляйте-ка, дорогие зрители" это "Начало" и "Остров проклятых". Но здесь - увы - этого никак нет. Такое ощущение, что байкерские сцены влепили вообще не глядя. Как в том мультике: "И так пойдет. Зажарится как-нибудь"

Цитата tania_roza ()
Руки прочь от Невской!))

)) Не не, я не к тому, что Невская плохая актриса. Я к тому, что ее героиню, как по мне, не правильно раскрыли. Или, что вероятнее, не правильно показали. Не выстроили логику поведения на экране должным образом Я вообще склонна выгораживать актеров, ибо придерживаюсь мнения, что в кино не они играют главенствующую роль. Главные у нас, как это не прискорбно, прокатчики, продюсеры и иже с ними.  Ведь актеров не спрашивают, какой кадр оставить, как им повернуться в кадре и прочее. Да и не касается их это, по сути. Их задача качественно сыграть, задача режиссера качественно снять (ну и направить актера в нужное русло), а задача прокатчика  все это качественно продать. И продать именно то продукт, который воплотила команда фильма, ведь они первоклассные продажники (ну, теоретически) а первоклассный продажник должен уметь хорошо продать все. А у нас же получается, что все скачут под дудку маркетинга и в угоду продажам извращают даже самый замечательный материал.

А еще пересмотрела новый "Чулимск" и вспомнила, что меня еще в нем раздражает. Звуковое оформление. Озвучка.  В конце так вообще ад. Ну что это за интонации у той же Невской в сцене под дождем?  Фраза: "Володя, ты зонтик забыл" сказана таким тоном, словно: "Как же этот мужик меня достал, бегай тут за ним под дождем, зонтики таскай... Эх, на Канары бы щас...". А сцена плача Валентины? Я почувствовала себя бездушной скотиной, потому что при первом просмотре у меня этот кадр вызвал не жалось к героине, а дикое желание расхохотаться в голос. Там же настолько явное не соответствие звука и картинки, что я до сих пор не понимаю, под чем нужно быть, чтобы ТАК наложить звук.


Цитата tania_roza ()
Смотреть немедленно Утиную охоту с Хабенским! Вот прямо умоляяяю посмотреть!)) Заодно и поговорим. Даже в записи весьма впечатляет. Вот тут у нас всё есть)), искать не надо)).
Я как-то начинала его смотреть, но чего-то забросила... Я посмотрю, окей)


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
NatashaNamrataДата: Вторник, 20.05.2014, 08:48 | Сообщение # 30
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Девочки, вот читаю я вас, понимаю, что я слепая как кутёнок какой-то! Ну ничО не увидела, в смысле наложений там всяких, несоответствия звука и картинки, "нераскрытую" Невскую, нелогичных байкеров, видимо я безнадёжна слишком глубоко! В моей реальности фильм удался, всё логично, поэтично перетекает, раскрывает и расширяет:))), по моему отзыву о фильме этого трудно не заметить:))) Но читать ваши рассуждения Die_WeicheВалентинаК, Tania_roza, и наблюдения сущее удовольствие! Чессcн слово! Хотя справедливости ради к себе всё-таки скажу, что "Уланская баллада" у меня  как раз вызвала подобные чувства, я ровным счётом ничего не понимаю в наложении звука, монтажа и т.д., но ощущение как раз разорванности этого фильма у меня осталось, так и хочется сказать: "Вот же намонтировали, наворотили, хады:))".


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: