[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Константин Хабенский
NatashaNamrataДата: Среда, 27.08.2014, 21:57 | Сообщение # 1
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ВЕРХНИЙ ПОСТ



Хабенский Константин Юрьевич

Родился 11 января 1972 года в Ленинграде.

Окончив 8 классов средней школы, продолжил обучение в техникуме авиационного приборостроения и автоматики (закончил три курса).
Работал полотером, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии "Суббота".

В 1990 году поступил в Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК, мастерская В.М.Фильштинского), который окончил в 1996 году.
Во время учебы в ЛГИТМиКе играл в Театре на Крюковом канале.

В 1994 году дебютировал в кино, сыграв эпизодическую роль в фильме "На кого Бог пошлёт".

В 1995-1996 годах работал в Экспериментальном театре "Перекресток" (ДК имени 1-й Пятилетки) и ведущим отдела музыкальных и информационных программ на Региональном ТВ.

В 1996 году участвовал в работе московского театра "Сатирикон" имени А.И.Райкина.

С 1997 года играл в Театре имени Ленсовета (Санкт-Петербург).

В 2002 году дебютировал в МХТ имени Чехова (Москва) в спектакле «Утиная охота».
В 2003 году был принят в труппу МХТ имени Чехова.

Заслуженный артист России (2006),
Народный артист России (2012).

В 2010 году начал реализацию собственного проекта «Студии творческого развития благотворительного фонда Константина Хабенского»: в Екатеринбурге, Казани, Перми, Уфе, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Воронеже на базе общеобразовательных школ были открыты детские творческие студии. Продолжением этого проекта стал фестиваль «Оперение».



Информация об актёре взята с http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/4570/bio/

Дискуссии на нашем форуме о творческих работах Константина Хабенского:

Фильмы:
Географ глобус пропил
Пётр Лещенко. Всё, что было
Небесный суд
Авантюристы
Время первых
Метод


Спектакли:
Контрабас
Утиная охота, Белая гвардия, Гамлет
Прикрепления: 2249374.jpg (60.9 Kb)


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
NatashaNamrataДата: Среда, 27.08.2014, 22:08 | Сообщение # 2
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Друзья, добро пожаловать на страничку Константина Хабенского. Долька, помнится ты хотела написать длииинный пост по К.Хабенского, теперь есть куда.))) Все дополнения и критика по содержанию и оформлению принимается круглосуточно) в письменном виде в трёх экземплярах)

И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
ДунканДата: Четверг, 28.08.2014, 10:12 | Сообщение # 3
Актёр
Группа: Основатели
Сообщений: 313
Награды: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
О, Натали, спасибо!!
я вот тут уже писала о том самом географе))) и что пока читала книгу, перед глазами был Хабенский (при этом кино еще не видела))) мне его Служкин оч.понравился smile в планах Контрабас (хоть план-график на стену вешай с культ.походами)

зы. Наталь, ссылочку http://www.huligan-off.ru/forum/44-55-1 про географа можешь добавить в раздел "работ обсуждаемых на форуме":)
 
NatashaNamrataДата: Четверг, 28.08.2014, 11:38 | Сообщение # 4
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добавила, кстати план с культпоходами, неплохая вещь,и судя по тому, как вы организовали день с Есениным, план-график можно вывешивать прямо на стену странички, а не только в своей комнате).

Ну а для меня "Географ..." вообще родной ещё и в смысле того, что снимали его в Перми.


Прикрепления: 1973566.jpg (46.2 Kb)


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
Die_WeicheДата: Суббота, 30.08.2014, 22:52 | Сообщение # 5
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата NatashaNamrata ()
Долька, помнится ты хотела написать длииинный пост по К.Хабенского, теперь есть куда.

Еп. И я тут решила, что вот не напишу ни слова про Безрукова, пока не накатаю пост про Хабенского как, собственно, и обещала сама себе триста лет тому назад. Тем более фэйсбук любезно предложил мне замечательный ролик с благотворительным марафоном Ice Bucket Challenge, который поддержал Константин.



И знаете, это видео очень гармонирует с заголовком, которым я обозначила мои думы.

Настоящий.

Давно-давно, еще зимой, я села смотреть/пересматривать фильмы и спектакли с Хабенским. Меня сильно тревожил талант Константина, но понять, что именно не дает душе спокойно воспринимать его роли, я не могла, хоть и пыталась. Все что было написано зимой – это небольшой абзац:

«Ох и тяжко мне даются думы о Хабенском… Посмотрела я, значит, его театральные спектакли. В целом – не плохо, но то ли из-за качества записи, то ли из-за самих постановок ( в плате режиссуры) как-то не впечатлилась. А совесть-то мучает. Пунктик о невыполненном, хоть и самой себе данном, обещании, не дает покоя. При этом раздражает не то, что не могу подобрать слов, а то, что не могу понять – чем цепляет.  А ведь цепляет огого как.»

На этом мысль встала. И категорически не сдвигалась с места.  Я пыталась подбодрить свою музу пересмотром «Небесного суда», «Белой гвардии», «Адмирала», но невыразимое никак не выражалось.

И вот, по просьбе Татьяны, я начала писать – в который раз уже – о том, что для меня значит творчество Безрукова. Вы спросите – а причем тут вообще Хабенский? А при том. Еще в прошлом году в своем почти не обновляемом жж я дала себе слово написать о трех мужчинах, которые открыли мне театральный мир с совершенно другой стороны, которые научили меня по-другому смотреть на многие вещи. Любовь к книгам, русским драматургам и писателям – это тоже они, мои учителя театрального таинства.

И как раз вторым в этом списке был Константин.

Его работы в кино всегда настоящие. Причем настоящие именно для меня. Я не знаю, как это правильно объяснить, но своими ролями он дает такой странный импульс, словно я на него чем-то похожа. Его роли пропитаны какой-то спокойной твердолобой уверенностью, жизненностью, простотой. Когда играет Хабенский – нет актера, есть только герой. В «Утиной охоте» есть моменты, где Зилов как бы говорит, обращаясь к залу. Но в вариации Хабенского – это не обращение в зал, это – разговор с самим с собой.  Нет ни зрителей, ни декораций, ни сцены – есть только человек, который в раздумье не замечает, что свои мысли озвучивает вслух.

И это состояние, когда у  зрителя и актера совпадают частоты души, есть только при взгляде на Хабенского. Причем, это совпадение именно вибрации, пульса каких-то внутренних струн: Константин не просто берет тебя за руку  и проводит через свою роль, при просмотре спектакля/фильма ты словно сам становишься Алексеем Турбиным, прокурором Андреем или Зиловым…

Именно поэтому я до зубного скрежета хочу попасть на «Контрабас». Увидеть своими глазами это волшебство актерского мастерства.

А еще меня  запись «Утиной охоты» поразила поклонами. Привыкшая к ярким, эмоциональным  окончаниям выступлений Безрукова скатилась таки в сравнения, блин=(  , я удивилась, когда Константин как-то сухо поклонился, с отрешенным лицом и поспешно убежал  сцены. Это ни в коем случае не упрек, а лишь еще один эпизод, приведший меня к мысли о «похожести»: будь я в какой-нибудь невероятной вселенной актрисой, я бы так же куксилась и убегала со сцены, как Константин в этом спектакле.


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.


Сообщение отредактировал Die_Weiche - Воскресенье, 31.08.2014, 08:43
 
NatashaNamrataДата: Суббота, 30.08.2014, 23:45 | Сообщение # 6
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дооолька! УважАю! Ну ты как всегда - талантливо и честно написала!

И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
Die_WeicheДата: Воскресенье, 31.08.2014, 10:03 | Сообщение # 7
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Натали, спс.
Только при очередном редактировании почему то кусками текст исчез : D поправила.


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
NatashaNamrataДата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:49 | Сообщение # 8
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ух и задорно они обливаются))). Посмотрела ещё видео с Лизой Боярской. У меня только зимой так получается)))

И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
Die_WeicheДата: Вторник, 02.09.2014, 23:11 | Сообщение # 9
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Дункан ()
в планах Контрабас (хоть план-график на стену вешай с культ.походами)

!!!

Елена, возьми меня с собой если в выходные наметится культ.поход в направлении "Контрабаса"


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
ДунканДата: Среда, 03.09.2014, 00:00 | Сообщение # 10
Актёр
Группа: Основатели
Сообщений: 313
Награды: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Die_Weiche ()
Елена, возьми меня с собой если в выходные наметится культ.поход в направлении "Контрабаса"

ща запишу тебя в графу план-графика "соучастники"))) *хм, а что идея - открытый план-график культ-походов* Контрабас ага, надо! бум думать в этом направлении smile
 
ВалентинаКДата: Среда, 03.09.2014, 15:28 | Сообщение # 11
Гастролёр
Группа: Основатели
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Die_Weiche ()
Именно поэтому я до зубного скрежета хочу попасть на «Контрабас». Увидеть своими глазами это волшебство актерского мастерства.
Да, Дольк, надо, обязательно надо это видеть! Я вот по горячим следам отзыв "зажала"), теперь уж за давностью времен и не напишу ничего, но мне очень понравилось. Несколько моих знакомых тоже ходили, кто-то в восторге, кому-то показалось, что уж слишком затянуто все. Одна из наших форучанок (не буду выдавать кто, может сама напишет)) имела счастье видеть Контрабас с Райкиным и если я правильно поняла - впечатлил больше! Но ведь сколько людей, столько и мнений! Поэтому обязательно включите Контрабас в список "маст си")). И да, места желательно бы поближе брать - там вся фишка в ИГРЕ Константина. Я сидела достаточно далеко, а хотелось прям видеть каждую эмоцию, разглядеть каждую морщинку.

Еще, если позволите дам совет. Обязательно ознакомьтесь перед походом с драмой Зюскинда. В спектакле есть моменты очень интересные, которые в бОльшей степени прекрасны, если вы к ним готовы)).

Цитата Die_Weiche ()
...я удивилась, когда Константин как-то сухо поклонился, с отрешенным лицом и поспешно убежал сцены
В Контрабасе точно так же. Видимо, не его это - "пышные" поклоны). И вновь совет)) - не вставайте с мест при первом закрытии занавеса, это еще не финал (советую, потому как многие встали и направились к выходу в этот момент. потом пришлось досматривать стоя!) Там дальше ТАКОЕ, я испытала весь спектр эмоций: удивление, смущение, восхищение, восторг...и далее по списку). В общем, идите и сами все увидите!

Цитата Die_Weiche ()
Еще в прошлом году в своем почти не обновляемом жж я дала себе слово написать о трех мужчинах, которые открыли мне театральный мир...
Дольк, кто третий? Давай его тоже в студию!))
 
Die_WeicheДата: Четверг, 04.09.2014, 02:19 | Сообщение # 12
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ВалентинаК ()
Дольк, кто третий? Давай его тоже в студию!))

смотря кого ты понимаешь под первым) Я, собственно, про своих...хм... любимых мужчин театра про всех здесь писала) В моем списке Безруков  - третий. Первый - Рома Кочерждевский ( Про него вот тут )

Любимым Рома был, на момент "дачи обещания".

После последней "Чайки" я как-то к нему охладела. Вот что значит по несколько раз спектакли смотреть - посмотришь второй раз, когда актер " не в настроении" и разом все свои впечатления испортишь. Обидка( "Чайка" и "Сирано" были любимейшими спектаклями(


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.


Сообщение отредактировал Die_Weiche - Четверг, 04.09.2014, 02:19
 
black_rozaДата: Четверг, 04.09.2014, 08:57 | Сообщение # 13
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Die_Weiche ()
Его работы в кино всегда настоящие. Причем настоящие именно для меня. Я не знаю, как это правильно объяснить, но своими ролями он дает такой странный импульс, словно я на него чем-то похожа. Его роли пропитаны какой-то спокойной твердолобой уверенностью, жизненностью, простотой.

Очень точно! Я тоже подобное испытываю.


Чего б еще разумного посеять?
 
NatashaNamrataДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:48 | Сообщение # 14
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Таня, только я вспомнила, что надо бы внести поправочки в тему, в связи с новыми обсуждениями на сайте работ К.Хабенского, как они уже появились. Ты шустришь как всегда (это ведь ты, Таня?), но я и сама могу правда, я хоть и медленно соображаю))))))))))))))

И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
black_rozaДата: Понедельник, 29.09.2014, 12:25 | Сообщение # 15
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата NatashaNamrata ()
это ведь ты, Таня?

Йа)). Прости...)) больше не буду спешить)))

Цитата Die_Weiche ()
В «Утиной охоте» есть моменты, где Зилов как бы говорит, обращаясь к залу. Но в вариации Хабенского – это не обращение в зал, это – разговор с самим с собой.  Нет ни зрителей, ни декораций, ни сцены – есть только человек, который в раздумье не замечает, что свои мысли озвучивает вслух.

Долька, ты гений!  Очень точно!
Я начала смотреть Петра Лещенко, снова прочувствовалась Хабенским, прошлась по спектаклям и ... задумалась (уж простите): чем его талант и манера исполнения отличаются от безруковских? В том, что разница есть, причем какая-то особая существенная разница, я сердцем ощущала.
...Потом наконец поняла не без помощи Долькиной рецензии).

Сергею при всем его очевидном таланте всё время нужен некий отклик от зрителя, реакция как на его игру так и ... на внешние данные )). Это заметно почти во всех работах Безрукова, особенно в театральных. Видимо отсюда стремление к чрезмерному акцентированию  внимания на определенных фразах его героев  и на их качествах (вспомнилась дискуссия Дольки и Птицы о спектакле "Пушкин"). В ранних театральных работах, по которым есть запись,  можно углядеть даже моменты  легкого выпендрёжа  перед зрителями и самолюбование (о, во мне таки проснулся критик!))).

Костя играет иначе. Всё время преследует чувство, что ему, простите, пох... до зала в безобидном смысле этого слова. Кажется, что Хабенский до такой степени кайфует от самой возможности прожить роль, и так глубоко проникает в своего персонажа, что остальной мир перестаёт  для него существовать . И оценивание его работ этим миром Косте совсем не нужно. Он играет для себя, не стремясь никому понравиться. В результате получается нечто гениальное, естественное и подкупающее любого своей настоящей искренностью.

Тут я не могу еще  не углубиться в тему о том, что Хабенский ведь как-то умудряется быть любимым и знаменитым актером  даже без оф. сайта. И в соцсетях есть только Фонд Хабенского и больше ни-че-го. Никакого мега-пиара, которым явно злоупотребляют некоторые другие актеры, вызывая раздражение у части зрителей. Значит, истинный талант запросто может без этого обойтись?;)

Мечтаю увидеть Костю вживую на сцене. Пожелайте мне этого, плиз;)).

Постараюсь на этой неделе досмотреть Петра Лещенко и напишу.


Чего б еще разумного посеять?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: