[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на спектакли » Театры регионов России » Пермский театр оперы и балета (отзывы о спектаклях)
Пермский театр оперы и балета
NatashaNamrataДата: Среда, 06.04.2016, 11:53 | Сообщение # 1
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот я и добралась наконец-то рассказать про свой любимый театр. Пермский академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского.

 
       А так выглядит наш театр сейчас:


Источник http://rktv1.siteholder.ru/about/building/

И от себя добавлю, что когда Ленинградское хореографическое училище находилось в эвакуации в Перми, здесь учился солист балета, уникальный балетный педагог, Пётр Антонович Пестов, его учителями были Екатерина Гейденрейх (первый художественный руководитель пермского театра) и Александр Пушкин (воспитавший Р.Нуриева, М.Барышникова и многих других).

П.А.Пестов один из ведущих русских педагогов мужского танца, подаривший миру огромную плеяду выдающихся танцовщиков, среди которых Владимир Малахов, Александр Богатырёв, Николай Цискаридзе.

У Петра Антоновича Пестова как и у его учителя Александра Ивановича Пушкина был уникальный дар, он умел различить и вытащить из своих учеников то единственное и неповторимое, что отличает каждого его ученика, у них у всех свой, совершенно уникальный стиль.
Вот посмотрите (это конечно надо бы в тему "балет" перенести)), но уж коли я тут заговорила про этих потрясающих танцовщиков, то здесь и размещу :

Вариация принца из "Лебединого озера". Александр Богатырёв. Легкий, красивый, ноги мягкие, движения плавные. Великий партнёр великой М.Плисецкой и Н.Бессмертновой https://youtu.be/O49mQ_yI8NA?t=16m51s

Вариация графа Альберта из "Жизели". Владимир Малахов. На руки, на руки посмотрите, сразу же видно, что человек не простого происхождения https://youtu.be/3Flgzo43WMk?list=PLBuunx0405B4H7Fkn0FVTW-j-gmJDPQDa

Вариация принца Дезире из "Спящей красавицы". Николай Цискаридзе. Посмотрите, как вышел, как встал, опять же руки какие, а как он  jete en tournant (высокие прыжки по кругу) делает(!!!) просто летит по сцене https://youtu.be/vJVclFFCIvM?t=17m3s

Но какие разные! У всех свой почерк танцевальный, но объединяет их красота движений, удивительные  пропорции тела, оформленные, удлинённые.

И уже совсем скоро Арабеск!



Про наше посещение "Лебединого озера" расскажу чуть позднее в этой же теме.
Прикрепления: 0653234.jpg (157.8 Kb) · 6511411.jpg (353.9 Kb) · 5631852.jpg (157.8 Kb)


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Суббота, 16.04.2016, 08:21
 
black_rozaДата: Пятница, 08.04.2016, 19:52 | Сообщение # 2
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо, Наташа! Очень красивый театр! У нас тоже похожий есть - оперы и балета. Но я, честно говоря, чаще (примерно раз в неделю) хожу в драматические. Завтра - очередной поход)), на прошлой неделе тоже был. Всё не могу найти время толком рассказать...((

Чего б еще разумного посеять?
 
Лена-StaikiДата: Пятница, 08.04.2016, 20:45 | Сообщение # 3
Продюсер
Группа: Основатели
Сообщений: 633
Награды: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пермский театр приезжает к нам на фестиваль в Александринку с "Ромео и Джульеттой", посмотрела состав- все ведущие партии танцовщики и балерины из Ковен Гардена. Остались билеты просто по недоступным ценам(((
 
NatashaNamrataДата: Суббота, 16.04.2016, 10:33 | Сообщение # 4
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добралась, рассказываю. Ходили мы на "Лебединое озеро" с сыном.  Балет классический, белые пачки, обтягивающие белые трико, всё как и положено.))



Балет был в редакции нашего главного балетмейстера Алексея Мирошниченко. Конечно очень красиво! Очень! Новые костюмы, яркие, всё блестит, сверкает, особенно когда сцены бала показывают. Общее впечатление - словно попал в иной мир на эти 4 часа.


Источник http://permopera.ru/playbills/repertoire/show/12223/publications/

Правда я никак привыкнуть не могу, что каждый постановщик переставляет музыкальные фразы как считает лучшим для своей версии, но это мелочи.
К сожалению, мы попали на спектакль не на тот состав, который я хотела, а именно с Инной Билаш и Никитой Четвериковым. Принцем был Денис Толмазов, а Одеттой-Одиллией - Александра Суродеева. Если честно мне не понравилось их исполнение главных ролей. Вернее не так, Денис исполнял всё очень качественно, легко даже, но вот не получилось у него дуэта с Александрой, мне показалось, что она была какая-то напряжённая весь спектакль, не увидела я образа прекрасной лебеди, которая любила принца, принцу видимо тоже что-то мешало "полюбить" так, чтобы эта энергия передалась в зал.  Не создали они образа влюблённых для меня. А с её стороны вообще как-то заученно уж всё было, и мимика и движения. Может быть это связано с тем, что она недавно стала балериной, а это ответственность уже совсем иного рода, не знаю.

А вообще получилось так, что я сидела между видимо очень крутыми ценителями балета, которые постоянно вполголоса комментировали каждое действие принца и своим ребёнком, который задавал вопросы и вставлял свои реплики.
Например, в самом начале, А.Мирошниченко вставил пролог, где принц находится в своей опочивальне и ему снятся кошмары, в которых является Ротбарт. На этой сцене мне в уши с двух сторон тут же прилетели реплики, от соседей-балетоманов, когда принц ворочался во все: "Ну красавец, красавец, ну давай ещё так повернись, ага, ножку согни))). И тут же сын в другое ухо: "Мама, Злой гений в окошке появился, что сейчас будет! Ох!"

Потом, когда принцу представили всех невест-принцесс, и мать принца предложила выбрать одну из, за спиной прозвучало: "Лучше сразу застрелись. Там выбирать не из кого...". Ребёнок же замер на мгновенье на танцах невест, а потом пошёл в пляс насколько это было возможно, качая головой, дирижируя руками и болтая ногами...

На озере же, во время охоты, когда принц увидел девушку-лебедя, он всё ещё держал арбалет в руке и с ним направился к Одетте, ребёнок у меня соскочил со стула, стал метаться между креслами и причитать: "Ой, он же убьёт её, ой, у него оружие, уходи, уходи. Мама, почему у него оружие, разве он не любит её?" Через минуту, к вящему облегчению сына, принц обалдевший от увиденного (по сценарию) и не понимающий, что направляет арбалет на прекрасную лебедь, наконец-то опомнился и опустил "оружие", а потом и вовсе убрал за кулису.
Одним словом у меня был весёлый вечер))).

Но, вот кто мне действительно понравился, дак это шут, Артём Мишаков! Он кстати принимает участие в нынешнем "Арабеске". Очень всё в тему, все эмоции искренние, ненапряжные, естественные, просто истинное удовольствие получила, наблюдая за его игрой на сцене. Он мне понравился больше всех в этом балете!


Источник http://permopera.ru/playbills/repertoire/show/12223/publications/

Ротбарт - тоже очень яркая личность по сценарию. По факту - Марат Фадеев, который исполнял роль Злого гения, мне тоже почти понравился. Говорю почти, потому что хотелось ещё больше накала, хотя в целом, сопровождаемая соответствующими музыкальным оформлением, его игра была энергичная и яркая, со своим чёрным  плащом он хорошо справлялся, нагоняя туман и подталкивая принца к нужным ему действиям. Ребёнку он понравился, хоть он периодически затыкал уши и закрывал глаза, когда тот появлялся на сцене, а пару раз даже заплакал, когда в финале Ротбарт своими прыжками вызывал ужас отчаяния и безысходности у принца. А вот после спектакля, спускаясь по лестнице, сын расстегнув свою жилетку по типу плаща, бежал по коридору, спрашивая похож ли он на Злого гения)))...


https://vk.com/permopera

Финал конечно печальный, принц и Одетта погибают, но их души воссоединяются на небесах. А ещё, сын очень хотел подарить корзиночку с цветами белой лебеди, но в целях безопасности помост не опускают и цветы передали через девушек администраторов. Ребёнок конечно расстроился, говоря, что сам хотел подарить, что надо было подождать, когда лебедь из театра выйдет, но мы вышли из театра уже в 12 часу ночи и снилось нам в тут ночь обоим "Лебединое озеро".


Источник http://permopera.ru/playbills/repertoire/show/12223/publications/
Прикрепления: 4002180.jpg (214.0 Kb) · 3100534.jpg (863.7 Kb) · 7085125.jpg (56.2 Kb) · 2521057.jpg (904.6 Kb) · 4507856.jpg (980.3 Kb)


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Воскресенье, 17.04.2016, 12:44
 
black_rozaДата: Воскресенье, 17.04.2016, 10:48 | Сообщение # 5
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата NatashaNamrata ()
А вообще получилось так, что я сидела между видимо очень крутыми ценителями балета, которые постоянно вполголоса комментировали каждое действие принца и своим ребёнком, который задавал вопросы и вставлял свои реплики.

Занятно))))

Очень хороший честный)) рассказ, отличные фото! Спасибо, Наташа!


Чего б еще разумного посеять?
 
NatashaNamrataДата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:41 | Сообщение # 6
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Лена-Staiki ()
Пермский театр приезжает к нам на фестиваль в Александринку с "Ромео и Джульеттой", посмотрела состав- все ведущие партии танцовщики и балерины из Ковен Гардена. Остались билеты просто по недоступным ценам(((

Вот чем это интересно вызвано, а? Что все ведущие партии играют англичане? Тем, что постановка Кеннета Макмиллана? И то, что DanceOpen? У нас приглашенные артисты балета или не танцуют совсем или очень редко... Хотя в Мариинском выступали пермские артисты с "Зимними грёзами", где тоже была постановка К.Макмиллана. Балеты просто очаровательные. Я хоть и не любитель современной хореографии, но эту, вернее эти (спектакль состоит из 3 отдельных одноактных балетов) смотрела, затаив дыхание. Но об этом чуть позже.

Цитата tania_roza ()
Очень хороший честный)) рассказ, отличные фото! Спасибо, Наташа!

))))))))))))


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
ВолжанкаДата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:41 | Сообщение # 7
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1269
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот и теперь моё разочарование((( проект «Золотая маска» «Дон Жуан» Пермский театр оперы и балета. Я выдержала полчаса, потом ушла. Голоса – глубокие, потрясающие у актёров! Слушала бы и слушала. Они меня и держали, думала досижу до первого отделения, не получилось. Но то, что происходило на сцене(((... девочки, у меня очень сильное зрительное восприятие... я вижу много манекенов, актёры в современных костюмах с накладками ортопедическими на разных частях тела, ну такие, как при переломах, в шейных корсетах. Дочь, убиваясь по мёртвому отцу ложится на него полностью; ещё одно героиня ищет Дон Жуана появляется на сцене со светодиодным фонарём, и когда уже ей слуга объясняет кого любит Дон Жуан с одной стороны за канат выкатывает стойку с висящими женскими манекенами; с другой стороны низкий столик с женскими манекенами до пояса, накиданные в кучу; потом ему выкатывают тележку, какими мы пользуемся в супермаркетах с филейной частью женского тела в трусиках; при этом актёр поёт что Дон Жуан любит блондинок, брюнеток оттягивает трусики пальцем и демонстрирует нам волосы на интимном месте. Зачем это в ОПЕРЕ скажите мне пожалуйста???!!! И сверху ещё спустят планку с запчастями рук, ног. Моя коллега досидела до конца, она сказала что потом привыкла к такой стилистике, там дальше смешно было и ещё намешано много чего... но я ушла на фильм. Потом спрашиваю у контролёров, люди смотрели или ушли тоже – уходили, кто досмотрел плевались на начало спектакля... Если они займут первое место, тогда я ничего не понимаю в искусстве. Я думала, что после одноимённого спектакля Самарского театра драмы хуже ничего не будет, оказывается есть.

http://www.theatrehd.ru/ru/titles/4758
 
black_rozaДата: Суббота, 14.05.2016, 20:40 | Сообщение # 8
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Вышерасположенное сообщение Волжанки перенесено сюда из темы "Театр в кинотеатре". Никто не против?

Чего б еще разумного посеять?
 
black_rozaДата: Воскресенье, 15.05.2016, 10:51 | Сообщение # 9
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
NatashaNamrata, а ты смотрела ту оперу, о которой пишет Волжанка? Согласна с ней или нет?

Волжанка, так может всё это специально было так задумано - современная интерпретация Дон Жуана? Мне после твоего откровенного отзыва наоборот захотелось посмотреть эту постановку))))


Чего б еще разумного посеять?
 
Laska77Дата: Понедельник, 16.05.2016, 14:53 | Сообщение # 10
Продюсер
Группа: Администраторы
Сообщений: 847
Награды: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
NatashaNamrata, спасибо за знакомство с вашим прекраснейшим театром. Он у вас с огромным и чудесным прошлым.
 
NatashaNamrataДата: Понедельник, 16.05.2016, 18:08 | Сообщение # 11
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата tania_roza ()
NatashaNamrata, а ты смотрела ту оперу, о которой пишет Волжанка? Согласна с ней или нет?

Нет, я не смотрела, я на оперу хожу только "детскую" и то фильтрую, а со взрослой оперой вообще ужас - да! И такое присутствует во всех театрах страны! Сейчас, к сожалению, всенепременно почему-то "верхом" оперного искусства считается необходимость сверкнуть голой сиськой (пардон) или пьяным разгулом на столе или ещё чем похлеще...Не, ну каков спрос, таково и предложение, я понимаю...жаль. Но к классическому прекрасному искусству это имеет мало отношения! Для таких экзерсисов нужна т.н. "малая сцена", где допускается экспериментировать, вот пусть там и будет расчленёнка, писающая Жизель и т.д., хотя по мне такого издевательства над классикой не должно быть ни на какой сцене, вот пусть бы современные режиссёры придумывали новый сюжет и ставили бы на его основе свои оперы и балеты, а не поганили классические своим "современным видением".
Ох, не хотела второпях писать, но напишу. Вот прошёл в Перми конкурс балетный недавно "Арабеск", сейчас там отдельным днем идёт современная хореография...ну ведь бред по большей части! Ползают, изгибаются, катаются по полу всё действие - посмотришь и думаешь, то ли "я дурак, то ли лыжи не едут", что хотели сказать, что хотели показать, что донести до зрителя - тайна за семью замками, к которой без "особого состояния" не подобраться. Или классика - понятна даже ребёнку: потому что а) гениальная музыка б) классическое исполнение, когда видна плавность и изящество и красота или наоборот грусть и боль, но всё это построено на канонах, выверенных веками выдающимися в своём деле людьми. А смотреть "современный шЫдевр", написанный за несколько часов, "гениальным композитором" в постановке "безумно популярного новоиспечённого хореографа", который вдруг решил, что он, не глядя, переплюнет гениев, извергнув из себя это "нечто" - трудно и непонятно. А если на этом вырастает поколение - ещё и страшно.

Я не говорю про всех и не хочу ни в коем разе обобщить все современные постановки! Есть уже признанные классики современности, есть целые театры современности, взять хотя бы школу, вернее уже театр  Б.Я.Эйфмана. Вот посмотрите фрагмент его "Родена", где передана судьба и трагедия великого скульптора и художника, а ведь современная постановка, но как поставлено однако!

В вышеприведённом видеофрагменте показана мастерская, где уже немолодой Роден преподавал обучение скульптуре юной Камилле Клодель, которая стала для него музой, моделью и любовницей. В результате чего появился этот скульптурный сюжет:



И он кстати берёт в свою школу только тех, у кого базовое образование классическое, потому что понимает, что современный балетный танец можно построить только на классике. Но ведь он - один из немногих среди всей этой мишуры!

Волжанка, ты так не волнуйся))), не взял "Дон Жуан" маску, взяли балет  Дагласа Ли "Когда падал прошлогодний снег" (Я на него ходила. Волжанка, ты не смотрела?) и приз жюри за оперу-квест "Путешествие в страну Джамблей" (не попали мы с дитём на него, хотя я хотела, но ничего сказать не могу, каждый раз когда он шёл, мы или заболевали или уезжали))).

Цитата Laska77 ()
NatashaNamrata, спасибо за знакомство с вашим прекраснейшим театром. Он у вас с огромным и чудесным прошлым.

Это да! Прошлое у театра необыкновенное, ещё бы хотелось, чтобы настоящее и будущее было таким же))).
Прикрепления: 7756828.jpg (115.4 Kb)


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Четверг, 26.05.2016, 00:00
 
black_rozaДата: Вторник, 17.05.2016, 18:25 | Сообщение # 12
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Читаю вас, девушки, и осознаю, что отстала от жизни)). Мне по сей момент пока удавалось посмотреть только классические оперы, я даже не догадывалась, что и в операх возможна такая смелость)). Хм... надо будет пересмотреть весь репертуар моего местного театра оперы и балета, может и у нас есть нечто похожее...;))

NatashaNamrata, Волжанка, благодарю за откровенные рассказы!


Чего б еще разумного посеять?
 
NatashaNamrataДата: Вторник, 17.05.2016, 23:50 | Сообщение # 13
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата tania_roza ()
Читаю вас, девушки, и осознаю, что отстала от жизни)). Мне по сей момент пока удавалось посмотреть только классические оперы, я даже не догадывалась, что и в операх возможна такая смелость)).

Таня, и не ходи)))!!!!! Хотя, если хочешь посмотреть во что реЖопера(=режиссерская опера) может превратить "милую Татьяну" (я сейчас про пушкинскую Татьяну) - иди. Можно привести примеры такого помутнения рассудка, но только не в этой теме, умоляю, не хочу рекламировать имена этих людей здесь, скажу только, что если посмотреть с кем в паре работает наш пермский, бывший новосибирский музыкальный руководитель, то всё становится понятно, ведь такая трактовка "Дон Жуана" как раз попадает в сферу интересов этих новаторов. Мы в своё время много писали об этом в теме про авангардное искусство http://www.huligan-off.ru/forum/27-169-2405-16-1398363205. Не даром же ценители классики придумали таким операм такое название))).


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Вторник, 17.05.2016, 23:51
 
NatashaNamrataДата: Среда, 18.05.2016, 10:29 | Сообщение # 14
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
О детских музыкальных спектаклях и проектах Пермского театра оперы и балета можно прочитать здесь, прокрутив тему ниже до "Призраков Рождества", здесь же небольшой отзыв на проект "Музыка малышам".

И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
NatashaNamrataДата: Пятница, 09.09.2016, 00:02 | Сообщение # 15
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока я совсем не забыла свои впечатления, пишу про "Зимние грёзы", как я уже упоминала, он состоит из трёх балетных частей. Все части являются современными постановками.



Первая часть называлась "Конькобежцы" Ф.Аштона. Совершенно ненапряжная, ни к чему не обязывающая постановка. Легкая, немного с юмором. Суть: перед нами предстают катающиеся на льду пары.

Центральной парой изначально была задумана "белая пара", которую исполняли опять же пара Александра Суродеева и Денис Толмазов. Я очень надеялась, что они изменят моё "не очень" мнение о себе после "Лебединого", но... к сожалению - нет. Всё та же заученность и настороженность у балерины, пары опять не получилось.
Но, партию танцовщика в голубом, который в своё время исполнял и М.Барышников в том числе, была так виртуозно исполнена, что заняла чуть ли не центральное место в балете. Эту партию всегда во все времена исполняли только танцовщики, обладающие исключительной техникой. Сложнейшая партия, требующая выносливости, хоть по времени совсем небольшая. У нас её исполнял Руслан Савденов. Девочки....как он легко прокручивал все пируэты и сложные вращения! С каким обаянием и улыбкой запускал искристые флюиды в зал, это нужно было видеть! Я про него от многих слышала, что это очень хороший танцовщик, но в тот раз попала впервые на его выступление. Теперь скажу - да, да, да! Согласна! Потрясающий! Обаятельный, классный!

На видео есть кусочки с ним, он там как раз исполняет эту партию. Но оно совсем не передаёт что он там творил во время исполнения этих всех вращений! Тут просто не видно! Он так искрился, подмигивал, глаза блестели, словно он сейчас не сложнейшую партию танцевал, а анекдот рассказывал))) Настолько легко!
Поэтому, по-моему, я уже где-то писала об этом, если актёр талантлив по-настоящему, если он действительно профи, то вас не оставит равнодушным такое исполнение никогда!!!! Таких людей видно даже раньше, чем они начали танцевать)).


Источник https://youtu.be/xGcflzvwtcw

И вообще, по правде сказать, балет сломал кое-какие мои стереотипы. Можете меня побить сейчас, но я всегда считала, что красиво двигаться на сцене, передавать эмоции и создавать соответствующий образ могут только танцовщики с классическими европейскими чертами лица, но все мои подобные представления просто разбили в пух и прах Николай Цискаридзе, Кимин Ким, Руслан Савденов. Я их просто всех АБАЖАЮ!!! И сейчас уже совсем так не думаю! Хотя, Н.Цискаридзе не в счёт))), по нему с ходу вообще не скажешь, что он грузин (только, если совсем совсем ранние записи посмотреть).

Второй балет назывался "Когда падал снег" Дагласа Ли. Что называется проскользили из солнечного льда прямо во тьму ночи. Перед нами темнота и мистическая музыка, вызывающая некое остолбенение. На фоне всего этого поначалу очень сложно различить тёмные фигуры двигающихся людей в черном, потом привыкаешь и становишься свидетелем какого-то необычного действия. Первые мгновенья я подумала, что опять какой-то современный бред..это конечно и был бред)), но очень какой-то таинственный и захватывающий. А тела словно змеи скользили в воздухе и общались между собой. Очнулась я от этого наваждения только, когда закончилась музыка. Ничего не поняла, но меня затянуло. Здесь кстати тоже Р.Савденов танцует (на видео-фото он справа, а в видео он последний на сцене остаётся).


Источник https://youtu.be/fK8nELAMIkY

И последний балет собственно сами "Зимние грёзы" К. Макмиллана на мотив чеховских "Трёх сестёр". В главных ролях как и в "Большом балете" здесь были Инна Билаш (Маша) и Никита Четвериков (Вершинин). Инна очень чувственная танцовщица, в ней настолько всё органично соединено, так она отдаётся своим переживаниям, так не хочет, чтобы он уходил. Конечно в балете много было и других интересных сцен и смешных и грустных, но сцена "прощания" всё же осталось центральной.


Источник https://youtu.be/IXeN8RQq6ss

А здесь их же выступление на Большом балете

Источник https://youtu.be/ingPFLlnbY4

С меня ещё фрагменты балета с отчётного концерта и отзыв на концерт классической музыки))).
Прикрепления: 9545745.jpg (215.1 Kb)


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Пятница, 09.09.2016, 00:07
 
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на спектакли » Театры регионов России » Пермский театр оперы и балета (отзывы о спектаклях)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: