Итак, «Двое на качелях». Спектакль – победитель в номинации «Лучшая антреприза» премии зрительских симпатий «Звезда театрала» в 2013г.
Уильям Гибсон.
Режиссёр Алексей Кирющенко(перепечатываю с програмки) – В 1991 году закончил актёрско-режиссёрское отделение Щукинского театрального училища. 1991-2001гг. – актёр Театра им. Вахтангова и режиссёр Театра на Таганке («Школа жён»), Театра им. Р. Симонова («Чеховские водевили») и театра «Содружество актёров Таганки». С 2001г. Являлся Художественным руководителем театра Комедии (Москва). Режиссёр-постановщик спектаклей: «Чеховские водевили»-Театр Рубена Симонова; «Адам и Ева», «Сказки учёного кота»-Театр Джигарханяна; Оперное шоу на Красной площади к 200-летию рождения А.С. Пушкина;10-й бал Александра Малинина. Режиссёр-постановщик сериалов: «Моя прекрасная няня» и «Кто в доме хозяин?». В Современном театре антрепризы поставил спектакли: «Маленькие комедии», «Жениться вам надо, барин!», «Наши друзья человеки», «Двое на качелях».
Кто-нибудь видел вышеназванные спектакли?
Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Их потрясающая игра!!!!!! Вот написала «игра», нет, ребята, они не играли, они проживали жизнь своих героев. Знаете, я такие спектакли называю «спокойными». Когда мне просто идёт повествование. И аплодисменты будут не очень громкими в финале. Но у нас аплодисменты были им на протяжении всего спектакля после каждой сцены; зрители в каждой реплике персонажей, скорее с какой это интонацией произносилось – узнавали себя, поэтому и была такая живая реакция. Спектакль идёт три часа. Первое отделение – полтора, второе час. Знаете, вот совпали у нас мнения: есть ощущение что спектакль долго длится в первом отделении. Спасает только живая реакция актёров, их интонация текста. Я же говорю, что в театре актёры полнее раскрываются!Отдельное спасибо за музыку! Вы услышите старые джазовые мелодии! А также за оформление спектакля и костюмерам! Посмотрите!